На главную
01/17/19 15:12:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Обновлён движок форума до последней версии.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 36
  Печать  
Автор Тема: Цены на табак в Duty Free  (Прочитано 127430 раз)
mihen
Добрый дедушка
*****
Offline Offline

Сообщений: 1059



Просмотр профиля
« : 07/05/14 19:17:00 »

Давайте сделаем такую тему с расценками на табак в дьютиках разных стран?

Мало ли в отпуск кто куда слетал, или  съездил. По-любому ведь заглянешь в дьютик. А сделать несколько фоток табачки несложно.

Зато будем знать где больше ассортимент и каков ценник. Можно будет заказывать знакомым, если даже сам никуда не собираешься…

mihen, всё же интересно как обстоят дела в дьютике на вылете, что и почем там из табаков, лучше фотку еще из дьютика с табаками, чтоб людям пальцем ткнуть что брать) когда обратно?

з.ы. Я по просьбе бро Кэмо Сабэ нафотал тут на мобильник… И подумал, а не оформить ли все это отдельным постом? Smiley
Записан
mihen
Добрый дедушка
*****
Offline Offline

Сообщений: 1059



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 07/05/14 19:19:21 »

Ираклион (Греция) июль 2014 г.

RYO-табачка представлена, как местная греческая (дорогая + кисеты мелкой фасовки), так и общеевропейская.

Ну, эт я так предполагаю, что общеевопейская Cool Может у кого-нибудь есть другие соображения – делитесь, друзья.

«Общеевропейская» на отдельном стелажике. И, увы, всего 4 наименования: голденвирджиния, голубой драм, белый и желтый олдхолборны.



Но зато кисеты по 50 (!!!) грамм, а блоки соответственно – 250 г. Что выгодно отличает их от табака, произведенного в Греции (порой, одних и тех же брендов).

Ценник получился смазанным Sad Поэтому я буду дублировать текстом, сверяясь с чеками Grin



Drum bright blue  (5x50) €22,80



Golden Virginia  (5x50) €32,10



Old Holborn yellow  (5x50) €31,20



Old Holborn blonde  (5x50) €31,20

Далее перейдем к местной самодеятельности Grin

Драмы в ассортименте: вайт и оригинал по €34 за блок (10 кисетов по 15(бля!!!) грамм), «натуральный вкус» на  €1 дешевле.



Drum white  (10x15) €34



Drum original  (10x15) €34



Drum natural flavour  (10x15) €33



Чел в кадр влез прикольный  Cool Выражение лица - в тему, типа: WTF?! Grin



Олдхолборны только такие. По €40 за 10 кисетов по 17 грамм.

Сорокед за 170 грамм? По сравнению с тридцатником за 250 (см. начало поста). Идут они лесом! Roll Eyes



Карелисы по €33 (10х15)



Кэмел по 38 за 170 грамм (10х17)



Мальборо – €28, но кисеты 12 граммовые!!! «Так можно и до мышей дое..стись» (ц) известный анекдот Smiley



Лакистрайк -  €35 за 150 грамм, Craven - €46



И еще был вот такой табачок… Кисеты 20 граммовые. Ценник за блок - €43. Я потом его опишу Smiley Прикупил еще в обычном магазине по настоятельной рекомендации продавца грека Grin
Записан
mihen
Добрый дедушка
*****
Offline Offline

Сообщений: 1059



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07/05/14 19:20:29 »

Ну, вот как-то так Smiley Поддерживаете?  Roll Eyes
Записан
kisdim
Чем раньше вы бросите курить, тем дольше будете потом об этом жалеть!
Global Moderator
Добрый дедушка
*****
Online Online

Сообщений: 7591



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 07/05/14 19:24:50 »

+
Записан

Если газеты станут писать,что надо бросить курить,я лучше брошу читать.                       У.Черчиль.

Пусть вас не впечатляют курильщики трубки: их молчаливость , глубокая задумчивость ,  лаконичность- всё от трубки , не от ума. Жильбер Сесброн
Viber, WatsApp +79186861213
vos3.14
Добрый дедушка
*****
Offline Offline

Сообщений: 947



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 07/05/14 20:28:30 »

цены нах, мы чай не еврозоновские зряплаты тут получаем.

да и если я сам никуда не ежжу по причине бедности, то надо полагать что и знакомые у меня далеко не Феди Конюховы - такие-же как и я голодранцы.
Записан
vos3.14
Добрый дедушка
*****
Offline Offline

Сообщений: 947



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 07/05/14 20:30:27 »

нихренассэ - мальбра 435 рублей за кисет (если перевести на наши рашкаванские сорокаграммовые).

Однаааакааааа(с)
Записан
vos3.14
Добрый дедушка
*****
Offline Offline

Сообщений: 947



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 07/05/14 20:33:08 »

вот Драм выходит 170 рубчиков примерно за наш если родной сорокаграммовый кисетик - вот это годно.
Записан
Пенсионер
Гость
« Ответ #7 : 07/05/14 20:35:19 »

   Классная тема!

 В прошлом месяце, родственники "гоняли" (ц) mihen, на остров соседний Cheesy Накатал заявку с указанием топовых позиций и т.п. Мистеру Волку отписался с просьбой. Такое предложение! Топовые табаки из РАЗНЫХ СТРАН по госцене! После, внимательно посмотрел на витрину пайпшопа. Много размышлял... У меня ведь, даже табака из дфд нет для сравнения Отписался Волку с извинениями. И родственникам сказал: "Ничё не нада!" от скромности. После, много размышлял... Погорячился с родственниками Cheesy "Сгонял" в пайпшоп, полегчало, но всё-таки... Сейчас, глянул на фотки, аж камень с души спал! Cheesy

 
Записан
Sculptor
Гость
« Ответ #8 : 07/05/14 21:00:25 »

Тема несомненно годная.
Неужели в Греции такой бедный ассортимент?
Где же всякие там ван нелле, американ спириты и прочие самсоны?
Хотя, конечно, нам бы такой.
Но тем не менее.
Записан
ShishIgA
Добрый дедушка
*****
Offline Offline

Сообщений: 1855



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07/05/14 21:05:40 »

Скромность в наше время не катит! Привезли Драм из турческого дьюти и он практически не отличается от Драма из всем здесь известного магазина (ИМХО).
Записан

"Я много курю, но сквозь сиреневый дым
Я вижу мир как он есть"
А. Васильев ("Сплин")

"Вы алкоголик? - Да. Но в меру."
С. Довлатов
mihen
Добрый дедушка
*****
Offline Offline

Сообщений: 1059



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 07/06/14 06:52:54 »

kisdim, Пенсионер >> Ну и зашибись Smiley Я рад. Главное, чтобы тема не слилась в пустопорожний флейм, и ее пополняли камрады.
Хотя я и тут затупил – надо было ее в ветке «магазины» постить, а не в «табаке».

цены нах, мы чай не еврозоновские зряплаты тут получаем.
да и если я сам никуда не ежжу …
---
нихренассэ - мальбра 435 рублей за кисет (если перевести на наши рашкаванские сорокаграммовые). Однаааакааааа(с)
---
вот Драм выходит 170 рубчиков примерно за наш если родной сорокаграммовый кисетик - вот это годно.

А я о чем? Cool Нужно знать расценки, чтобы заказывать у тех же знакомых табак по оптимальной цене. Если просто попросить, - «привези там чё-нибудь из дьютика», - ясен хобот не забогатеешь Smiley Привезут то же шняжное мальборо по идиотскому прайсу, и будешь курить его с босым хреном вприкуску. А если конкретизируешь: «бери только голубой драм, причем не местный» - будешь иметь полкило вменяемого табаку за 2 тыщи отечественных рублей. Вдвое дешевле, чем из магазина, где обычно затариваешься. Это ли не хорошо?

Неужели в Греции такой бедный ассортимент?
Где же всякие там ван нелле, американ спириты и прочие самсоны?

Дык, сабж не про Грецию!!! Smiley А про дьютики ВЕЗДЕ.
А так, да, в этом конкретном магазинчике небогато. Так и аэропорт-то скромненький. А так «в Греции все есть» (ц) Cool Ваннелль и Самсон точно. Я прикупил по кисетику, т.к. не сподобился еще попробовать этоти табаки. Потом буду отписывать по ходу дела.

Скромность в наше время не катит! Привезли Драм из турческого дьюти и он практически не отличается от Драма из всем здесь известного магазина (ИМХО).

О, респект!
Цену обозначь! Smiley  И фотку приаттачь, если есть возможность Cool Поддержи , так сказать, тему информативно Smiley
Записан
Кэмо Сабэ
Добрый дедушка
*****
Offline Offline

Сообщений: 360


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 07/06/14 12:20:25 »

 Спасибо огромное mihen! Какие табачки прикупил в местных магазах и в дьютике расскажи.
Записан
vos3.14
Добрый дедушка
*****
Offline Offline

Сообщений: 947



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 07/06/14 14:31:16 »



А я о чем? Cool Нужно знать расценки, чтобы заказывать у тех же знакомых табак по оптимальной цене. Если просто попросить, - «привези там чё-нибудь из дьютика», - ясен хобот не забогатеешь Smiley Привезут то же шняжное мальборо по идиотскому прайсу, и будешь курить его с босым хреном вприкуску. А если конкретизируешь: «бери только голубой драм, причем не местный» - будешь иметь полкило вменяемого табаку за 2 тыщи отечественных рублей. Вдвое дешевле, чем из магазина, где обычно затариваешься. Это ли не хорошо? (c)


Да это конечно полезная инфа, мне только осталось найти того кто согласится привезти табак из-за границы, а таких на моём личном горизонте не видно что-то.
 Sad

з.ы Но может быть и срастёцца когда.

Записан
DrPepper
Добрый дедушка
*****
Offline Offline

Сообщений: 4594


Gaudeamus igitur!


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 07/06/14 15:01:16 »

после просмотра опубликованного камрадом mihen'ом фотоотчета в очередной раз возникает сакральный вопрос о полной сегрегации россиян от мирового сообщества хэндроллеров    Ничего из этого ныне в Рашке нет...Более того,насколько я понимаю никаких Бали,Мак Баранов и прочих Фландрий в Греции замечено не было? Это что же за издевательство,сцуко 
Записан
Sculptor
Гость
« Ответ #14 : 07/06/14 15:56:57 »

после просмотра опубликованного камрадом mihen'ом фотоотчета в очередной раз возникает сакральный вопрос о полной сегрегации россиян от мирового сообщества хэндроллеров   Ничего из этого ныне в Рашке нет...Более того,насколько я понимаю никаких Бали,Мак Баранов и прочих Фландрий в Греции замечено не было? Это что же за издевательство,сцуко  
С новым законом скоро и макбанан станет заграничной мечтой.
А так да. Сливают нам неликвид и порожняк, который в любом приличном европейском табачном магазине стыдятся выставлять на полку.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 36
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
© samokrutka.ru 2013 самокрутки и все что для них нужно : бумажки, табак, фильтры, машинки.