На главную
01/22/18 05:19:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Обновлён движок форума до последней версии.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 05:01 
Автор STASON - Последний ответ от Z44
Попробовал погарские фино сигаритос #2 . То ли кажется, то ли что, но что то кавендишеобразное они туда завернули. Крепость, как по мне, пониже средней, курится приятно, но скучно и монотонно. В общем, не могу сказать ни хорошего ни плохого...мне не понравились.

 2 
 : Сегодня в 04:55 
Автор dafux - Последний ответ от Z44
Попробовал, Дим, я новый кентукки. Крепкий, черносливовый, копченый..вроде, как и раньше был. Может партия какая то неладная была.

 3 
 : Сегодня в 03:46 
Автор kisdim - Последний ответ от ShishIgA
Игорь, а его кто-то возрождать собирался, но столкнулся с отсутствием нужных табаков? "Беломор", как и другие марки, и в те времена разный был по качеству. А сейчас вся сигаретная промышленность и везде, не только у нас, идёт по пути эрзац-изделий.
Вить, это я так ностальгирую. Наверное действительно не надо. Ведь пытаются переделать старое кино, перепеть старые песни. А  в результате получается гавно.
Я где то читал, что были попытки возродить классическое "Золотое Руно", но оказалось, что даже рецепт утерян.

 4 
 : Сегодня в 01:44 
Автор kisdim - Последний ответ от Z44
Не нужно ничего возрождать. Что то мне подсказывает, что ''тот'' вкус на фоне современных табаков, к которым привыкли, мягко говоря не покатит. Тут пробовал 'тот' опал..он, конечно, высох, но вкус уловить удалось..что сказать- аб победил ориентальные мешки. Я люблю ориентал, с удовольствием курю, но на постоянку-увы.

 5 
 : Сегодня в 00:57 
Автор kisdim - Последний ответ от ТабакоТ
Игорь, а его кто-то возрождать собирался, но столкнулся с отсутствием нужных табаков? "Беломор", как и другие марки, и в те времена разный был по качеству. А сейчас вся сигаретная промышленность и везде, не только у нас, идёт по пути эрзац-изделий.

 6 
 : 01/21/18 17:10:59 
Автор ТабакоТ - Последний ответ от kisdim
Цитировать

А если покупаешь в интернет-магазине, особенно в России, в принципе не стоит рассчитывать на какие-либо конкретные срок

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM</a>

 7 
 : 01/21/18 17:07:43 
Автор kisdim - Последний ответ от kisdim

Цитировать

Значит надеяться на "возрождение" того Беломора не стоит: ни молдавского, ни азербайджанского табака (в пром масштабах) нет.


http://rustabak.ru/articles/detail.php?ID=61788

Молдавского тоже навалом Smiley

 8 
 : 01/21/18 17:01:36 
Автор ТабакоТ - Последний ответ от ShishIgA
Грамотно и по делу. Полностью согласен про Почта Банк. Смотрю на очереди в нашем отделении: одна касса на все и две "девочки". Носятся как угорелые. Аж жалко их.

 9 
 : 01/21/18 16:56:26 
Автор kisdim - Последний ответ от ShishIgA
Вычитал в твиттере:

"В 1932 году мастер ленинградского завода имени Урицкого Иониди смешал в определенных пропорциях азербайджанские и молдавские сорта табака и создал символ советской эпохи – культовые папиросы «Беломорканал»."

Значит надеяться на "возрождение" того Беломора не стоит: ни молдавского, ни азербайджанского табака (в пром масштабах) нет.

 10 
 : 01/21/18 16:51:41 
Автор ТабакоТ - Последний ответ от Антон Шишкин
Всем привет! Smiley

Пару слов по ситуации, когда трек-номер передается покупателю в один день, а фактически начинает трекаться через сутки-двое.

Я активный интернет-покупатель лет так 15 уже. И подобная ситуация наблюдается в подавляющем большинстве магазинов. В США, в Китае (особенно в Китае), в Германии, в России...

Просто у каждого магазина налажены определенные бизнес-процессы по части формирования и отправки посылки. Некоторые магазины дают трек-номер через пару часов после оплаты заказы и совершенно очевидно, что посылка ещё не на почте...

НО! В защиту магазинов скажу, что статус заказа "Отправлен" и предоставление покупателю трек-номера ещё не означают фактическую передачу посылки от магазина почтовой службе. Почему так происходит: в каждом магазине есть отдел, который называется "Склад" и есть отдел, который называется "Курьерская служба". И после сборки складом заказа и передаче его в курьерскую службу, в программе проставляется статус "Отправлен". И действительно, заказ покидает склад магазина и начинает движение в сторону клиента (силами курьерской службы). В свою очередь, курьерская служба может не успеть в день сборки складом фактически передать груз почтовой службе.

Помимо этого, во многих магазинах посылки передаются курьерской службой в определенную службу доставки (Почта России, СДЭК и т.д.) не в ежедневном режиме, а несколько раз в неделю, например "пн, ср, пт - Почта России, вт, чт, сб - СДЭК". В данном случае так же посылки начинают трекаться через сутки-двое.

Но с точки зрения учета, для магазина посылка считается отправленной сразу после сборки складом и передаче курьерской службе. Поэтому, во многих магазинах значение "Отправлено" не совпадает со значением "Передано в службу доставки такую-то". К этому нужно спокойно относиться, т.к. это просто данность и особенность интернет-торговли.

Что касается увеличения сроков на 1-2 дня, то моё субъективное мнение таково: нужно срочно что-то - не покупай в интернете, покупай оффлайн. А если покупаешь в интернет-магазине, особенно в России, в принципе не стоит рассчитывать на какие-либо конкретные сроки. Хорошей логистики и сроков доставки тут не гарантирует никто (даже DHL, чьё российское подразделение по качеству не имеет ничего общего с немецкой DHL), т.к. междугородняя логистика зависит от множества факторов и большинство из них просто не налажена (и вряд ли будет в ближайшие десятилетия). Поэтому по одному и тому же направлению отправление может доходить за 2 дня, может за 4, а иногда и за 5-6.

Отдельно про Почту России. Уже 2 года я работаю только с её экспресс-вариантом, EMS, и вполне доволен. Отправлять же посылки обычной почтой нет никакого смысла - может долго идти (и ооооооооочень долго) + получателю стоять в очереди за посылкой (да и отправителю частенько). А открытие Почта Банка поставило окончательный крест на Почте России, как юзабельной службе доставки (если дорого своё время, разумеется). Поэтому СДЭК, EMS, Боксберри, а для больших габаритов - Деловые Линии. Всё остальное - бесперспективняк Roll Eyes

Страниц: [1] 2 3 ... 10
31 мая | магазин необычных вещей Онлайн казино на сайте интернет-казино для любителей поиграть. Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
© samokrutka.ru 2013 самокрутки и все что для них нужно : бумажки, табак, фильтры, машинки.